САФИ - сервис      продажа и заправка картриджей, обслуживание и ремонт оргтехники
    (495) 585-75-68        
Специалисты компании «САФИ-сервис» предлагают техническое обслуживание копиров, принтеров и МФУ.
Техобслуживание – это комплекс мероприятий, состоящий из разовых работ по ремонту и профилактической работе с техникой.

    Заключение договора технического обслуживания оргтехники предполагает устранение возможных сбоев и поломок, увеличение срока эксплуатации техники и уменьшение расхода материалов.  Постановка на сервисное обслуживание более трех единиц техники предусматривает дифференцированные скидки. Ремонтные работы проводятся у Заказчика в офисе или, в случае невозможности устранения неисправности на месте, в нашем сервисном центре (доставка техники производится за наш счет)
    Заключив с нами договор технического обслуживания Вы можете быть уверены в бесперебойной работе вашего офиса – мы возьмем на себя не только устранение неполадок, но также предоставим подробную консультацию о правильной эксплуатации техники и поможем избежать преждевременного ремонта копиров или принтеров. Мы заблаговременно предупредим вас о предстоящих плановых заменах запчастей и расходных материалов. Научим ваших сотрудников безопасно и правильно работать с копировальной техникой для максимально эффективного использования ее возможностей. В случае необходимости предоставим копир или принтер из нашего подменного парка. Вы всегда можете позвонить нашим специалистам и получить консультацию по эксплуатации офисной техники.

Всем нашим клиентам предоставляется:
  • большой выбор оригинальных расходных материалов и запасных частей.
  • гарантия на все виды работ.
  • возможность работы с сертифицированными специалистами, имеющими большой опыт практической работы.

 

 Условия договора техобслуживания предусматривают обязательное ежемесячное плановое техобслуживание, которое включает в себя:
  • проверку состояния техники, диагностика, чистка, смазка, замена узлов и деталей.
  • своевременное обеспечение оборудования расходными материалами и запасными частями и работы по их установке.
  • тестирование и настройка оборудования.
  • выезд мастера по заявке заказчика.
  • проведение технических экспертиз оборудования с оформлением актов технического состояния.

 

    Техническое обслуживание может быть как разовым, так и в рамках сервисного договора долгосрочным. Понятно, что второй вариант предпочтительнее и удобнее во всех отношениях, кроме одного пункта - заказчик ежемесячно перечисляет энную сумму независимо от того, были ли поломки, размер суммы за техническое обслуживание техники зависит от количества обслуживаемых аппаратов и их марок. Многие наши клиенты используют свои копиры, принтеры настолько интенсивно, что, в профилактическом обслуживании их копировальные аппараты нуждаются раз в неделю. А ведь большинство неисправностей можно предвидеть и предотвратить в процессе профилактического обслуживания, что немаловажно. Для таких клиентов мы можем предложить обслуживание оргтехники по договору. В большинстве случаев сервисное обслуживание является более выгодным, чем разовый ремонт. Заключать договор на сервисное обслуживание офисной техники долгосрочный или разовый или подождать пока вся оргтехника встанет (бывает и такое) решать только Вам. Но рекомендуем затратить еще пару минут и понять

Почему хотя бы иногда нужно проводить техническое обслуживание оргтехники…


    Если даже в офисе стерильно чисто, хотя так не бывает, все равно невидимая пыль скапливается внутри копира или принтера. Пыль попадает на ролики, зеркала, даже на лазер. Не говоря уже о бумажной пыли, которая оседает на всем пути прохождения бумаги. Попадание скрепок внутрь аппарата - обычное дело. Это может повредить фотобарабан или термопленку но в данном случае предвидеть это нельзя и никакое обслуживание офисной техники не поможет, нужно быть просто осторожнее. Раньше очень часто при тех. обсл. Можно было найти тараканов, живых или уже усохших. Но это случалось в давние времена, в основном в государственных организациях. Таракан может легко нарушить работу любой офисной техники. В копирах или принтерах любимое пристанище в блоке термофьюзера - там тепло. Много неприятностей для принтера, копира доставляет тонерная пыль, а многие в целях экономии используют к тому же неоригинальные расходные материалы, что в принципе противопоказано, но это уже решать Вам каким тонером кормить свой ксерокс или принтер. Бывает, что так называемые совместимые тонеры и картриджи работают не хуже оригинала, при этом почти в 2 раза дешевле. Просто нельзя покупать непроверенный продукт, для начала лучше посоветоваться со знающими людьми, не обязательно с нами.
 
Образец договора на техническое обслуживание оргтехники - СКАЧАТЬ

СЕРТИФИКАТЫ

ДОСТИЖЕНИЯ

Мы получили статус БРОНЗОВОГО ПАРТНЕРА  торговой марки  CACTUS на территории Российской Федерации.

Мы получили сертификат на продажу, ремонт и техническое обслуживание копировальных аппаратов, принтеров и многофункциональных устройств  KYOCERA MITA!!!

Наша компания в очередной раз подтвердила статус партнера НР - Imaging and Printing Partner!!!
Мы предлагаем высококачественную продукцию и решения компании НР, одного из ведущих мировых лидеров в области производства компьютеров и серверного оборудования, а также печатную технику и расходные материалы.

НОВОСТИ

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков